Добро пожаловать!

Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас в своем блоге!

Постоянные читатели

четверг, 7 мая 2015 г.

Карамелька)))

 А еще,

Ура, ура!!! Сегодня с почты забрала свою посылочку от Ксюши и ее блога С-К-Р-А-П-П-И.
Открыла ее и растерялась..)) Ждала только журнал, а там еще столько всего!
Отличные идеи для вышивки, буду изучать )))
Фигурные ножнички (мечта..), штампик, цветочки, блестишечки, чипборд шикарный!
А еще бумага цветочная и ко дню победы!
И мы уже знаем, кому мы подарим шикарную открыточку!!!

А еще мне бы очень хотелось получить ооочень большую посылочку от Кати. Кстати, розыгрыш 10 мая.
Надеюсь, мне повезет..)))








2 комментария:

  1. Наташенька, спасибо, что так расписала мой скромный присыл! Рада, если пригодится! Удачи тебе и прости, что не сразу среагировала. Я тормоз! :) У меня скоро снова конфетина планируется - заглядывай!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, я обязательно загляну ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...