Добро пожаловать!

Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас в своем блоге!

Постоянные читатели

среда, 1 июля 2015 г.

для маленькой Вареньки

 30 мая в нашей жизни появилась крошечная девочка. Прибавилось забот родителям и нам (бабушкам). теперь у меня есть внучка, не совсем моя, конечно. Сестренка моя родная стала бабушкой, ну и я с ней)))
Для маленькой Вареньки и пошился крошечный костюмчик

Размер 56, выкройки из отто, шапочка - на осинке. получился великоват. ну да ладно, оденут разок, и то хорошо. 


Жирафики на шапке и штанишках вниз головой, это так задумано)))
кулир хб и рибана.
И напоследок - царапки из лоскутков и бодик.

с жирафиками отправлюсь в детскую галерею

5 комментариев:

  1. Приятненько и веселенько все смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! Твой бложик просматриваю регулярно, очень нравятся работы и идеи )

      Удалить
  2. очень милый костюм получился, жизнерадостный. поздравляю всех вас с внучкой! благодарим за участие в Детской галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Малютка наша растет, пока раскроила размер 56, он уже мал ))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...