Добро пожаловать!

Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас в своем блоге!

Постоянные читатели

среда, 4 февраля 2015 г.

Мечта сбывается... (много фото)





Кто здесь не бывал, кто не рисковал,
Тот сам себя не испытал,
Пусть даже внизу он звезды хватал с небес
Внизу не встретишь, как не тянись
За всю свою счастливую жизнь
Десятой доли таких красот и чудес.
(В.Высоцкий)

Как там поется в известной бардовской песне:  "А я еду, а я еду за туманом, За мечтами и за запахом тайги..."
Была у меня мечта, даже нет, МЕЧТА. Несколько лет назад увидела случайно заметку о Горном Алтае... и влюбилась. Сразу и навсегда. Долго готовила супруга, копила информацию, строила планы и маршрут. 
Откуда во мне этот авантюризм, не могу сказать. 
И пусть это было в далеком, как кажется уже, 2012 году, но каждый раз, просматривая фото, я снова и снова возвращаюсь туда, где пела душа, где время остановилось..
Мечтайте, стройте самые грандиозные планы. Мечты сбываются всегда, я это знаю точно.

Шикарная Катунь, цвет действительно молочно-бирюзовый.


Такого сочетания сочной зелени и ярко-синего неба я не видела больше нигде..
по дороге в небо





 
отдыхает, остывает наша машинка

высокогорное озеро, нереально красивое

а нам нужно вниз, к серебристой ленте реки
дождь в горах..



невероятная картина после дождя

белоснежные вершины. кажется так близко, что рукой подать





 
Немного грустно, что все прошло, остались только воспоминания.
Во мне уже зреет новая авантюра, новое путешествие. Уверена, что это будет поездка в Скандинавию. )
Но это будет уже совсем другая история...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...